Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Сегодня мы продолжим произносить о том, как верно избрать интерактивную дощечку, а конкретно стиль сходит о многопользовательских интерактивных дощечках.

Доски, какие разрешают сразу действовать на них нескольким юзерам, именуются многопользовательскими.
Казалось бы, все ясно, необходимо брать многопользовательскую дощечку, тогда и не станет заморочек при работе с дощечкой нескольких воспитанников.

Однако, не все так элементарно – многопользовательские дощечки различных производителей различаются друг от друга.

На неких дощечках многопользовательский режим необходимо подключать раздельно от обыденного режима( к образцу, при переходе от разъяснения учителем новейшей темы к работе нескольких воспитанников у дощечки необходимо станет переключить режим работы). Это не так трудно, но все-же может взять в долг какое-то время, а записи, изготовленные в обыкновенном режиме, имеют все шансы существовать потеряны. При выборе таковой дощечки спросите заблаговременно, как элементарно делать переход меж режимами работы.
Статьи | Просмотров: 597 | Добавил: vowaorloff | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

В каждом ребенке с юношества пламенеет огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему еще безызвестное, довольствуется всем собственным новеньким познаниям и навыкам. Часто нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтоб не охладить, а напротив, задуть это рвение. Урок обязан существовать броским, красивым, эмоциональным, а основное – продуктивным. Только тогда познания, переданные детям, навечно запомнятся, встанут крепкой основой такого фундамента, на который станет базироваться все его предстоящее образование. Помочь учителю в решении данной сложный задачки может хитросплетение обычных способов обучения и современных информационных технологий.
Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий гарантирует доступ к разным информационным ресурсам и содействует обогащению содержания обучения, придает ему логичный и искательский нрав, а еще постановляет трудности розыска стезей и средств активизации познавательного энтузиазма учащихся, развития их творческих возможностей, стимуляции умственной деловитости.
Особенностью учебного процесса с использованием информационных технологий является то, что центром деловитости делается адепт, который исходя из собственных личных возможностей и интересов, выстраивает процесс знания. Учитель нередко выступает в роли ассистента, консультанта, поощряющего уникальные находки, стимулирующего энергичность, инициативу, независимость.
Статьи | Просмотров: 750 | Добавил: vowaorloff | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Актуальность. Интересный и познавательный объект " Информатика и ИКТ " в начальной школе наступает в третьих и длится в четвертых классах. Обязательно необходимо заполнять аудирование предоставленного предмета теоретическими сведениями, зрительной демонстрацией разъяснений и различными поручениями на компе и без него.
Цель: творение интерактивной презентации для 3 класса в содействие учителю начальных классов по предмету " Информатика ИКТ ".
Задачи:
1. проявить содействие учителям начальных классов в разработке и освоении индивидуальных компов и интерактивной дощечки;
2. представить воспитанников с способностями интерактивной дощечки;
3. зафиксировать умения работы со звуковыми и видео файлами;
обучить формировать макросы для тестирования воспитанников начальной школы.
Чтобы нарастить " насыщенность " дисциплины в критериях маленького численности отводимых на его исследование, нужно кропотливо обдумывать методику подготовки к урокам, подачи материала, обмыслить систему практических заданий на компе. Такая служба может начинать еще наиболее увлекательной, ежели составить инициативную группу воспитанников старших классов, какие сумеют под управлением учителя " перевоплотить " учебник и рабочие тетради в интерактивную презентацию.
Подготовка к ведению уроков " Информатика и ИКТ " в начальной школе наступает с выбора учебника. Среди иных одними из распространенных являются учебники " Информатика и ИКТ " по редакцией Матвеевой Н. В.
УМК под редакцией Матвеевой Н. В. не охватывает в себе готовых интерактивных уроков, что подталкивает к самостоятельной подготовке презентаций и т. п. Кроме такого, в учебниках и рабочих тетрадях не хватает красочности.
Статьи | Просмотров: 587 | Добавил: vowaorloff | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (0)

Мы уже говорили о том, что интерактивные доски можно использовать для демонстрации изображений, видеофайлов или презентаций, которые содержат эти мультимедийные объекты. Такой вариант использования интерактивной доски неплох для начинающих пользователей, но не совсем понятно: а зачем же нам именно интерактивная доска? Может быть, стоит обойтись проектором и экраном, ведь это значительно дешевле?!

В этой статье мне хочется назвать основные способы использования интерактивных функций досок, рассказать о том, какие функции специализированного программного обеспечения, поставляемого вместе с доской, наиболее часто используются учителями.
Статьи | Просмотров: 519 | Добавил: vowaorloff | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

http://intech-pro.3dn.ru/metod_material.mht

Современная школа России — это, прежде всего, гуманитарные исследования и разработки, а также их технологическая и материальная база. В какую школьную жизнь войдут дети, в такой жизни они и будут жить. Если мы хотим, чтобы наши дети жили в прошлом — можно оставить школьный конвейер и школьное оборудование без изменений.

Статьи | Просмотров: 1829 | Добавил: vowaorloff | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Функция Drag and Drop(Волочи и кидай)значительно расширяет способности интерактивной доски.

Применяя интерактивную доску, хоть какой предмет на экране доски может существовать перемещен в иное состояние на экране при поддержке технологии, которая именуется Drag and Drop(Волочи и кидай). Это дозволяет тексту либо изображениям существовать перемещенным куда-нибудь в иное состояние: выделите предмет и не отнимая особого маркера от поверхности доски тащите его по подходящего места, потом"бросьте", то имеется оторвите маркер от доски.
Статьи | Просмотров: 525 | Добавил: vowaorloff | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

В каждом ребенке с юношества пламенеет огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему ещё безызвестное, довольствуется всем собственным новеньким познаниям и навыкам. Нередко нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтоб не охладить, а напротив, задуть это рвение. Урок обязан существовать броским, красивым, эмоциональным, а основное – продуктивным. Лишь тогда познания, переданные детям, навечно запомнятся, встанут крепкой основой такого фундамента, на который станет базироваться все его предстоящее образование.
Статьи | Просмотров: 1016 | Добавил: vowaorloff | Дата: 31.01.2012

Предмет «Окружающий мир» в начальной школе — сложный, но очень интересный и познавательный. И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо сделать урок занимательным, творческим. Здесь на помощь приходят информационно-коммуникационные технологии.
Статьи | Просмотров: 1923 | Добавил: vowaorloff | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)