Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи

Внедрение интерактивной доски

Отчет сообразно теме:
«Внедрение интерактивной доски
в учебном процессе начальной школы».
Скажи мне, и я позабуду.
Покажи мне, - я смогу уяснить.
Разреши мне это изготовить самому,
и это будет моим совсем.
Старая мудрость
В каждом ребенке с юношества пламенеет огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему ещё безызвестное, довольствуется всем собственным новеньким познаниям и навыкам. Нередко нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтоб не охладить, а напротив, задуть это рвение. Урок обязан существовать броским, красивым, эмоциональным, а основное – продуктивным. Лишь тогда познания, переданные детям, навечно запомнятся, встанут крепкой основой такого фундамента, на который станет базироваться все его предстоящее образование. Посодействовать учителю в решении данной сложный задачки может хитросплетение обычных способов обучения и современных информационных технологий.
Введение в процесс обучения младших школьников информационных технологий гарантирует доступ к разным информационным ресурсам и содействует обогащению содержания обучения, придает ему логичный и искательский нрав, а еще постановляет трудности розыска стезей и средств активизации познавательного энтузиазма учащихся, развития их творческих возможностей, стимуляции умственной деловитости.
Индивидуальностью учебного процесса с использованием информационных технологий является то, что центром деловитости делается адепт, который исходя из собственных личных возможностей и интересов, выстраивает процесс знания. Преподаватель нередко выступает в роли ассистента, консультанта, поощряющего уникальные находки, стимулирующего энергичность, инициативу, независимость.
Каковы же достоинства применения информационных технологий на уроках в начальных классах?
 Разрешают доставить тренировочный материал наиболее общедоступно и ясно.
 Содействуют реализации развивающего обучения, проблемно-диалогического подхода, разрешают осуществить на уроке исследовательскую активность.
 Разрешают выполнить дифференцированный подъезд в обучении.
 Использование на уроке компьютерных тестов, проверочных игровых работ, дозволит учителю за краткое время обретать беспристрастную картину уровня усвоения изучаемого материала и вовремя его изменить.
 Высочайшая ступень эмоциональности учащихся начальной школы существенно удерживается серьезными рамками учебного процесса. Уроки разрешают разрядить высшую эмоциональную интенсивность и воскресить тренировочный процесс.
 Уроки с внедрением информационных технологий не лишь возрождают тренировочный процесс(что в особенности принципиально, ежели учесть психологические индивидуальности младшего школьного возраста, в частности долгое преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим), однако и повышают мотивацию обучения.
 Уроки, проводимые внедрением ИКТ в силу собственной наглядности, красочности и простоты, приносят больший результат, который достигается завышенным психоэмоциональным фоном учащихся начальных классов при восприятии учебного материала.
Решая делему информатизации школы, невозможно забрасывать об главных приборах работы педагога и воспитанника: дощечка, мел, рукоятка, тетрадь – сейчас эти традиционные приборы стают в новеньком выполнении – интерактивная дощечка. Педагогические способности электронной дощечки как средства обучения гораздо превосходят способности обычных средств реализации учебного процесса.
Электрические интерактивные дощечки обогащают способности компьютерных технологий, предоставляя большущий экран для работы с мультимедийными материалами. Этот экран, который имеют все шансы созидать все учащиеся в классе, выводит взаимодействие учащихся с педагогом на новейший степень.
Интерактивные технологии деятельно вступают в нашу жизнь, подсобляют любому человеку очень открыть собственный созидательный потенциал, начинать наиболее удачным в учебе и работе, изготовить мир кругом себя яснее. Использование интерактивной дощечки дозволяет учителю гораздо эффективнее править демонстрацией зрительного материала, создавать групповую работу и формировать личные инноваторские разработки, при этом, не нарушая обычный ритм и манера работы.
Использование интерактивной дощечки содействует увеличению свойства образования методом внедрения современных технологий. Система новейших технологических решений, какие включают в себя инновационные технологии, подсобляют воплотить один из главных принципов"учись обучаться". Самостоятельно от шага обучения, использование интерактивной дощечки на уроках выводит процесс обучения на новейший степень.
Для меня обучение деток никогда ещё не становилось таковым симпатичным и захватывающим. Интерактивные средства воодушевляют и призывают деток младшего школьного возраста к рвению завладеть новенькими познаниями, подсобляют добиться целей обучения. Высочайшее позволение цветных изображений на экране завлекает деток, способствует учителю"оживить" урок. Приятные материалы в форме взаимосвязанных объектов и картинок, видеофрагменты, способности выделения текста рамками хоть какого цвета и формы обеспечивают повальное интерес.
В нашей школе возникла вероятность объединить в себе легкость и комфорт обычных приборов с многообещающими инноваторскими технологиями с покупкой переносный интерактивной дощечки и мультимедийного проектора. Интерактивная дощечка элементарна в применении. Работая учителем начальных классов, провожу уроки российского языка, арифметики, литературного чтения, находящегося вокруг решетка и остальные с использованием интерактивного комплекса.
Первой реакцией учащихся на вероятность работы в ходе занятий с электронной интерактивной дощечкой был ясно выказанный интерес - конфигурации от 1-го прикосновения выглядели чрезвычайно красиво. Сходу стало естественным привилегия новейшей технологии перед устоявшейся практикой работы. Последующее привилегия интерактивной дощечки перед персональной работой было соединено с тем, что некие учащиеся не имели достаточной компьютерной грамотности, однако овладеть интерактивную дощечку для их не составило огромного труда. Даже 1-го увиденного всем классом изображения довольно, чтоб началась дискуссия.
Разъяснение материала с внедрением интерактивной дощечки дозволяет мне изготовить уроки яснее, информативнее и интереснее. Деяния, происходящие на дощечке, практически завораживают детей, и даже отстающие воспитанники не отвлекаются на таковых уроках. Интерактивная дощечка дозволяет убыстрить темп урока и ввергнуть в него целый класс. Интерактивная дощечка на уроке - это дорогой метод сконцентрировать и сдерживать интерес учащихся. Показательность учебы в особенности ценна для работы с детками с рассеянным интересом, она полностью привлекает их. Все воспитанники класса уделяют более интереса изъяснениям учителя, дощечка довольно велика, чтоб лицезрели её все. Использование интерактивной дощечки дозволяет притянуть интерес деток к процессу обучения на различных шагах урока.
Интерактивные дощечки разрешают убыстрить темп урока и ввергнуть в него целый класс, это еще наиболее вразумительный метод преподавания. Все учащиеся(за пределами зависимости от успеваемости)с появлением интерактивной дощечки начали обнаруживать энергичность на уроках. Ответы воспитанников перед электронной интерактивной дощечкой разрешают учителю сделать с классом действенную обратную ассоциация.
Электронная дощечка способствует ребятам справиться психический препятствие, бессознательный ужас и гонение у дощечки, просто привлекает их в тренировочный процесс. Работая с дощечкой, учащиеся просто и твердо открывают свои возможности, калоритные стороны нрава. В классе не остаётся флегмантичных, все предметы стают доступными и интересными. За счет большущий наглядности, внедрение интерактивной дощечки дозволяет притянуть интерес деток к процессу обучения, увеличивает мотивацию.
Как молвят детки, интерактивная дощечка - это супер!Тяжело обрисовать все плюсы. Тренировочный процесс проходит довольно просто, любопытно и забавно. Детям нравится действовать на уроке, им просто и любопытно - это основное.
Детки и предки говорят, что просветительный процесс стал наиболее радостным, увлекательным и интересным. Учащиеся любят действовать с электронной интерактивной дощечкой!Им нравится действовать с инвентарем, для управления которым довольно некоторое количество прикосновений. Они сами иногда набиваются на испытание познаний, чтоб излишний раз похалтурить с дощечкой. Все это заполняет класс истинным энтузиазмом. Сообразно моим надзорам, при применении электронной дощечки учащиеся наиболее заботливы, увлечены и заинтересованы, чем при работе на обыкновенной дощечке.
Освоив програмку PowerPoint, применяю презентации уроков. Электронная дощечка дозволяет мне и обучающимся во время разъяснения записывать маркером добавления, объяснения и предохранять либо не предохранять записи напрямик в слайде.
Но следует увидеть и то, что внедрение интерактивной дощечки просит суровой долговременной подготовки, не плохих навыков работы с компом и, непременно, большего времени для подготовки учителя к уроку. Истраченные стремления и время непременно приводят к хотимому результату. Сознаюсь, я приобретаю от этого большущее наслаждение и творческое ублажение.
Грамотное использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы содействует развитию у воспитанников абстрактного мышления, восприятия, увеличивает мотивацию учения и провоцирует познавательный энтузиазм учащихся.
Категория: Статьи | Добавил: vowaorloff (31.01.2012)
Просмотров: 1019 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]