Главная » Статьи » Статьи |
Создание мультимедиа презентаций
Актуальность. Интересный и познавательный объект " Информатика и ИКТ " в начальной школе наступает в третьих и длится в четвертых классах. Обязательно необходимо заполнять аудирование предоставленного предмета теоретическими сведениями, зрительной демонстрацией разъяснений и различными поручениями на компе и без него. Цель: творение интерактивной презентации для 3 класса в содействие учителю начальных классов по предмету " Информатика ИКТ ". Задачи: 1. проявить содействие учителям начальных классов в разработке и освоении индивидуальных компов и интерактивной дощечки; 2. представить воспитанников с способностями интерактивной дощечки; 3. зафиксировать умения работы со звуковыми и видео файлами; обучить формировать макросы для тестирования воспитанников начальной школы. Чтобы нарастить " насыщенность " дисциплины в критериях маленького численности отводимых на его исследование, нужно кропотливо обдумывать методику подготовки к урокам, подачи материала, обмыслить систему практических заданий на компе. Такая служба может начинать еще наиболее увлекательной, ежели составить инициативную группу воспитанников старших классов, какие сумеют под управлением учителя " перевоплотить " учебник и рабочие тетради в интерактивную презентацию. Подготовка к ведению уроков " Информатика и ИКТ " в начальной школе наступает с выбора учебника. Среди иных одними из распространенных являются учебники " Информатика и ИКТ " по редакцией Матвеевой Н. В. УМК под редакцией Матвеевой Н. В. не охватывает в себе готовых интерактивных уроков, что подталкивает к самостоятельной подготовке презентаций и т. п. Кроме такого, в учебниках и рабочих тетрадях не хватает красочности. Подготовка к урокам содержится в сборе интерактивной презентации по темам. Для данной цели может быть создание инициативной группы воспитанников старших классов, которая распределяется на отряды для исполнения определенного рода работ. В истоке воспитанники знакомятся с способностями интерактивной дощечки и лишь опосля этого приступают к творению интерактивного обучающего материала. Первый отряд работает конкретно с учебником, избирая главный контент, расставляя выговоры, избирая опорные знаки, занимается озвучиванием отдельных страничек. Вторая группа исследует поручения из рабочих тетрадей, избирает те поручения, какие выгоднее будут смотреться в интерактивном варианте, требующие особенного подхода в исполнении, изменяет некие из них. Третья группа выбирает картинки из Интернета, сканирует из книжек художественной литературы, подготавливает дизайн и компонует приобретенные от остальных групп работы. Так же эта группа занимается написанием програмки текстов на языке программирования visual basic for application. Учитель является управляющим процесса: смотрит за отобранным текстом и поручениями, корректирует формулировки, испытывает орфографические оплошности, оказывает содействие и ориентирует работу групп. В итоге обязана выйти презентация состоящая из разделов, любой из которых распределяется на ряд тем( параграфов) и заданий к ним и тест. Каждый параграф обязан обладать одну и ту же структуру и быть из страничек Понять, Прочти и запомни, Пример, Знать, Главное. Страница Главное и Примеры имеют все шансы существовать озвучены, некие слайды обладать анимацию рисунков. Задания к параграфу предусмотрены для исполнения на интерактивной дощечке. Вся презентация обязана существовать выполнена в единичном манере, обладать содержание гипертекстом, а так же клавиши возврата в основное меню. В процессе работы инициативной группы над презентацией следует изготовить вывеску о текущей работе группы на дощечке оглашений и на web-сайте школы, а опосля окончания проекта подать благодарственные письма всем соучастникам творческой команды. Применение интерактивных технологий может быть на шагах разъяснения новейшего материала и практической работы на ПК. Объяснение новейшего материала исполняет преподаватель с поддержкой интерактивной дощечки и приготовленной заблаговременно презентации. После знакомства с новейшей темой воспитанники исполняют задачки на закрепление материала в рабочей тетради, а еще на интерактивной дощечке, опосля что разрешено сличить итоги. Практические поручения выполняются на компе персонально и под пристальным интересом учителя. В конце всякого раздела разрешено рекомендовать воспитанникам тест с вопросцами темы и вариациями ответа на него; по прохождению теста воспитанники сумеют узреть на насколько вопросцев и они ответили правильно, а преподаватель получит вероятность определить оценку. Выводы: • интерактивные презентации разрешают показать материал, образовать определенную логику мышления; • интерактивные презентации являются мотивационным средством; • интерактивные презентации повышают производительность обучения; • интерактивные презентации многофункциональны и т. д. Создание презентаций, специализированных для применения на интерактивной дощечке, очень актуально сейчас. Подобная служба представляет энтузиазм и для старших классов, какие стают инициативной творческой группой, и для воспитанников начальной школы. Старшеклассники закрепляют приобретенные раньше познания и умения: служба с презентациями, розыск инфы в Интернет, служба со звуковыми файлами, начертание программных кодов в vba и т. п. Ученики 3-х и 4-х классов, исполняя поручения у интерактивной дощечки, закрепляют приобретенные познания и знакомятся с способностями светового пера. Т. о. время работы с компом остается примерно 10 минут, а с новенькими информационными технологиями существенно возрастает. | |
Просмотров: 590 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |