Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи

Использование интерактивной доски в начальной школе
" Использование интерактивной дощечки
в учебном процессе начальной школы ".
Скажи мне, и я позабуду.
Покажи мне, - я смогу уяснить.
Позволь мне это изготовить самому,
и это будет моим совсем.
Древняя мудрость
В каждом ребенке с юношества пламенеет огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему еще безызвестное, довольствуется всем собственным новеньким познаниям и навыкам. Часто нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтоб не охладить, а напротив, задуть это рвение. Урок обязан существовать броским, красивым, эмоциональным, а основное – продуктивным. Только тогда познания, переданные детям, навечно запомнятся, встанут крепкой основой такого фундамента, на который станет базироваться все его предстоящее образование. Помочь учителю в решении данной сложный задачки может хитросплетение обычных способов обучения и современных информационных технологий.
Внедрение в процесс обучения младших школьников информационных технологий гарантирует доступ к разным информационным ресурсам и содействует обогащению содержания обучения, придает ему логичный и искательский нрав, а еще постановляет трудности розыска стезей и средств активизации познавательного энтузиазма учащихся, развития их творческих возможностей, стимуляции умственной деловитости.
Особенностью учебного процесса с использованием информационных технологий является то, что центром деловитости делается адепт, который исходя из собственных личных возможностей и интересов, выстраивает процесс знания. Учитель нередко выступает в роли ассистента, консультанта, поощряющего уникальные находки, стимулирующего энергичность, инициативу, независимость.

Каковы же достоинства применения информационных технологий на уроках в начальных классах?
#61656; Позволяют доставить тренировочный материал наиболее общедоступно и ясно.
#61656; Способствуют реализации развивающего обучения, проблемно-диалогического подхода, разрешают осуществить на уроке исследовательскую активность.
#61656; Позволяют выполнить дифференцированный подъезд в обучении.
#61656; Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных игровых работ, дозволит учителю за краткое время обретать беспристрастную картину уровня усвоения изучаемого материала и вовремя его изменить.
#61656; Высокая ступень эмоциональности учащихся начальной школы существенно удерживается серьезными рамками учебного процесса. Уроки разрешают разрядить высшую эмоциональную интенсивность и воскресить тренировочный процесс.
#61656; Уроки с внедрением информационных технологий не лишь возрождают тренировочный процесс( что в особенности принципиально, ежели учесть психологические индивидуальности младшего школьного возраста, в частности долгое преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим), но и повышают мотивацию обучения.
#61656; Уроки, проводимые внедрением ИКТ в силу собственной наглядности, красочности и простоты, приносят больший результат, который достигается завышенным психоэмоциональным фоном учащихся начальных классов при восприятии учебного материала.
Решая делему информатизации школы, невозможно забрасывать об главных приборах работы педагога и воспитанника: дощечка, мел, рукоятка, тетрадь – сейчас эти традиционные приборы стают в новеньком выполнении – интерактивная дощечка. Педагогические способности электронной дощечки как средства обучения гораздо превосходят способности обычных средств реализации учебного процесса.
Электронные интерактивные дощечки обогащают способности компьютерных технологий, предоставляя большущий экран для работы с мультимедийными материалами. Этот экран, который имеют все шансы созидать все учащиеся в классе, выводит взаимодействие учащихся с педагогом на новейший степень.
Интерактивные технологии деятельно вступают в нашу жизнь, подсобляют любому человеку очень открыть собственный созидательный потенциал, начинать наиболее удачным в учебе и работе, изготовить мир кругом себя яснее. Применение интерактивной дощечки дозволяет учителю гораздо эффективнее править демонстрацией зрительного материала, создавать групповую работу и формировать личные инноваторские разработки, при этом, не нарушая обычный ритм и манера работы.
Применение интерактивной дощечки содействует увеличению свойства образования методом внедрения современных технологий. Система новейших технологических решений, какие включают в себя инновационные технологии, подсобляют воплотить один из главных принципов " обучайся обучаться ". Независимо от шага обучения, использование интерактивной дощечки на уроках выводит процесс обучения на новейший степень.
Для меня обучение деток никогда еще не становилось таковым симпатичным и захватывающим. Интерактивные средства воодушевляют и призывают деток младшего школьного возраста к рвению завладеть новенькими познаниями, подсобляют добиться целей обучения. Высокое позволение цветных изображений на экране завлекает деток, способствует учителю " воскресить " урок. Наглядные материалы в форме взаимосвязанных объектов и картинок, видеофрагменты, способности выделения текста рамками хоть какого цвета и формы обеспечивают повальное интерес.
В нашей школе возникла вероятность объединить в себе легкость и комфорт обычных приборов с многообещающими инноваторскими технологиями с покупкой переносный интерактивной дощечки и мультимедийного проектора. Интерактивная дощечка элементарна в применении. Работая учителем начальных классов, провожу уроки российского языка, арифметики, литературного чтения, находящегося вокруг решетка и остальные с использованием интерактивного комплекса.
Первой реакцией учащихся на вероятность работы в ходе занятий с электронной интерактивной дощечкой был ясно выказанный интерес - конфигурации от 1-го прикосновения выглядели чрезвычайно красиво. Сразу стало естественным привилегия новейшей технологии перед устоявшейся практикой работы. Следующее привилегия интерактивной дощечки перед персональной работой было соединено с тем, что некие учащиеся не имели достаточной компьютерной грамотности, но овладеть интерактивную дощечку для них не составило огромного труда. Даже 1-го увиденного всем классом изображения довольно, чтоб началась дискуссия.
Объяснение материала с внедрением интерактивной дощечки дозволяет мне изготовить уроки яснее, информативнее и интереснее. Действия, происходящие на дощечке, практически завораживают детей, и даже отстающие воспитанники не отвлекаются на таковых уроках. Интерактивная дощечка дозволяет убыстрить темп урока и ввергнуть в него целый класс. Интерактивная дощечка на уроке - это дорогой метод сконцентрировать и сдерживать интерес учащихся. Наглядность учебы в особенности ценна для работы с детками с рассеянным интересом, она полностью привлекает их. Все воспитанники класса уделяют более интереса изъяснениям учителя, дощечка довольно велика, чтоб лицезрели ее все. Применение интерактивной дощечки дозволяет притянуть интерес деток к процессу обучения на различных шагах урока.
Интерактивные дощечки разрешают убыстрить темп урока и ввергнуть в него целый класс, это еще наиболее вразумительный метод преподавания. Все учащиеся( вне зависимости от успеваемости) с появлением интерактивной дощечки начали обнаруживать энергичность на уроках. Ответы воспитанников перед электронной интерактивной дощечкой разрешают учителю сделать с классом действенную обратную ассоциация.
Электронная дощечка способствует ребятам справиться психический препятствие, бессознательный ужас и гонение у дощечки, просто привлекает их в тренировочный процесс. Работая с дощечкой, учащиеся просто и твердо открывают свои возможности, калоритные стороны нрава. В классе не остаётся флегмантичных, все предметы стают доступными и интересными. За счет большущий наглядности, внедрение интерактивной дощечки дозволяет притянуть интерес деток к процессу обучения, увеличивает мотивацию.
Как молвят детки, интерактивная дощечка - это супер! Трудно обрисовать все плюсы. Учебный процесс проходит довольно просто, любопытно и забавно. Детям нравится действовать на уроке, им просто и любопытно - это основное.
Дети и предки говорят, что просветительный процесс стал наиболее радостным, увлекательным и интересным. Учащиеся любят действовать с электронной интерактивной дощечкой! Им нравится действовать с инвентарем, для управления которым довольно некоторое количество прикосновений. Они сами иногда набиваются на испытание познаний, чтоб излишний раз похалтурить с дощечкой. Все это заполняет класс истинным энтузиазмом. По моим надзорам, при применении электронной дощечки учащиеся наиболее заботливы, увлечены и заинтересованы, чем при работе на обыкновенной дощечке.
Освоив програмку powerpoint, применяю презентации уроков. Электронная дощечка дозволяет мне и обучающимся во время разъяснения записывать маркером добавления, объяснения и предохранять или не предохранять записи напрямик в слайде.
Однако следует увидеть и то, что внедрение интерактивной дощечки просит суровой долговременной подготовки, не плохих навыков работы с компом и, непременно, большего времени для подготовки учителя к уроку. Потраченные стремления и время непременно приводят к хотимому результату. Признаюсь, я приобретаю от этого большущее наслаждение и творческое ублажение.
Грамотное использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы содействует развитию у воспитанников абстрактного мышления, восприятия, увеличивает мотивацию учения и провоцирует познавательный энтузиазм учащихся.
Категория: Статьи | Добавил: vowaorloff (03.02.2012)
Просмотров: 754 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]